Главная » Статьи » Приказы » Министерство здравоохранения |
1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ 1. На
должность медицинской сестры дерматовенерологического кабинета назначается
лицо, получившее среднее специальное медицинское образование, прошедшее
специализацию по «дерматовенерологии». 2. Медицинская
сестра принимается на работу и увольняется руководителем ЛПУ в соответствии с
действующим законодательством. 3. Медицинская
сестра дерматовенерологического кабинета находится в непосредственном
подчинении врача дерматовенеролога, заведующего поликлиникой и старшей
медицинской сестры; 4. В своей
работе медицинская сестра дерматовенерологического кабинета руководствуется настоящим
положением, должностными инструкциями, методическими рекомендациями по
совершенствованию деятельности среднего медицинского персонала
амбулаторно-поликлинических учреждений. 5. Основными
задачами медицинской сестры дерматовенерологического кабинета являются:
- выполнение лечебных и диагностических назначений врача;
- проведение профилактических и санитарно-противоэпидемических
мероприятий среди населения обслуживаемой территории. 2.
ОБЯЗАННОСТИ 1. подготавливает амбулаторный прием врача дерматовенеролога
(подготовка рабочего места, приборов, инструментария, индивидуальных карт
амбулаторного больного, бланков рецептов и других, своевременное получение
результатов лабораторных и других исследований и расклеивание их по картам и
т.д.); 2. по
указанию врача дерматовенеролога проводит пациентам термометрию и другие
медицинские манипуляции; 3. под контролем врача заполняет статистические талоны,
карту экстренного извещения, бланки направлений на лечебно-диагностические исследования, вносит в индивидуальную карту
амбулаторного больного данные исследований; 4. помогает заполнять посыльные листы в МСЭК,
санаторно-курортные карты, выписки из индивидуальных карт амбулаторного
больного; 5. заполняет
листки нетрудоспособности, индивидуальную карту амбулаторного больного и
другие; 6. выдает
очередные талоны для повторных посещений; 7. объясняет
больному способы и порядок подготовки к лабораторным, инструментальным и
аппаратным исследованиям; 8. под
контролем и руководством врача заполняет контрольную карту диспансерного
наблюдения на вновь выявленных больных, приглашает диспансерных больных на
прием к врачу; 9. подготавливает
предварительные материалы для составления отчета по диспансеризации больных; 10. выполняет медицинские манипуляции; 11. участвует в проведении профилактических осмотров
с целью выявления ИППП и заразных кожных заболеваний (совместно с врачом или в
соответствующих случаях самостоятельно); 12. проводит санитарно-просветительную работу
среди населения по вопросам профилактики ИППП, кожных
заболеваний, проблемам сексуальной безопасности, барьерной контрацепции; 13. соблюдает
санитарно-гигиенический режим, правила техники безопасности, противопожарной
безопасности, правила внутреннего трудового распорядка; 14. соблюдает
правила асептики и антисептики, обработки и стерилизации медицинских
инструментов, перевязочного материала; 15. соблюдает нормы этики, профессиональной
деонтологии; 16. повышает свою профессиональную квалификацию в
установленном порядке. 3.ПРАВА. 1. предъявлять
требования администрации поликлиники по созданию необходимых условий на рабочем
месте, обеспечивающих качественное выполнение своих должностных обязанностей; 2. проводить
по назначению врача лечебные и диагностические процедуры; 3.
вносить предложения старшей медицинской
сестре или врачу кабинета по вопросам улучшения организации работы
подразделениям и условий своего труда; 4. непрерывно повышать квалификацию с отрывом от
производства и без отрыва от производства. 5. участвовать в конференциях, семинарах и совещаниях по
вопросам дерматовенерологии; 6. отдавать
распоряжения младшему медицинскому персоналу контролировать их исполнение; 7. принимать
участие в совещаниях, проводимых в поликлинике по вопросам, относящимся к ее
компетенции; 8.
получать информацию, необходимую для
выполнения своих обязанностей; 9.
овладевать смежной специальностью; 10. повышать
свою квалификацию на рабочих местах, курсах усовершенствования и пр. в
установленном порядке. 4. ОЦЕНКА РАБОТЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Оценка работы медицинской сестры
проводится врачом-дерматовенерологом, главной (старшей) медицинской сестрой на
основании учета выполнения ею своих функциональных обязанностей, соблюдения
правил внутреннего распорядка, трудовой дисциплины, морально-этических норм,
общественной активности. Медицинская сестра несет
ответственность за несвоевременное и нечеткое (некачественное) выполнение своих
задач и обязанностей, предусмотренных настоящим положением и правилами
внутреннего трудового распорядка. Виды персональной ответственности
определяются в соответствии с действующим законодательством. | |
Просмотров: 12946 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
Президента [1] |
Кабинета Министров [0] |
Министерство здравоохранения [15] |
Хокимията [0] |
Другие [0] |
Для красивого отображения этого блока требуется