Главная » Статьи » Приказы » Министерство здравоохранения

Приложение 5.2 к «Положению о дерматовенерологическом кабинете поликлиники»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.     На должность медицинской сестры дерматовенерологического кабинета назначается лицо, получившее среднее специальное медицинское образование, прошедшее специализацию по «дерматовенерологии».

2.     Медицинская сестра принимается на работу и увольняется руководителем ЛПУ в соответствии с действующим законодательством.

3.     Медицинская сестра дерматовенерологического кабинета находится в непосредственном подчинении врача дерматовенеролога, заведующего поликлиникой и старшей медицинской сестры;

4.     В своей работе медицинская сестра дерматовенерологического кабинета руководствуется  настоящим  положением, должностными инструкциями, методическими рекомендациями по совершенствованию деятельности среднего медицинского персонала амбулаторно-поликлинических  учреждений.

5.     Основными задачами медицинской сестры дерматовенерологического кабинета являются:

        - выполнение лечебных и диагностических назначений врача;

        - проведение профилактических и санитарно-противоэпидемических мероприятий среди населения обслуживаемой территории.

 

2. ОБЯЗАННОСТИ

1. подготавливает амбулаторный прием врача дерматовенеролога (подготовка рабочего места, приборов, инструментария, индивидуальных карт амбулаторного больного, бланков рецептов и других, своевременное получение результатов лабораторных и других исследований и расклеивание их по картам и т.д.);

2. по указанию врача дерматовенеролога проводит пациентам термометрию и другие медицинские манипуляции;

3. под контролем врача заполняет статистические талоны, карту экстренного извещения, бланки направлений на лечебно-диагностические  исследования, вносит в индивидуальную карту амбулаторного больного данные исследований;

4. помогает заполнять посыльные листы в МСЭК, санаторно-курортные карты, выписки из индивидуальных карт амбулаторного больного;

5. заполняет листки нетрудоспособности, индивидуальную карту амбулаторного больного и другие;

6. выдает очередные талоны для повторных посещений;

7. объясняет больному способы и порядок подготовки к лабораторным, инструментальным и аппаратным исследованиям;

8. под контролем и руководством врача заполняет контрольную карту диспансерного наблюдения на вновь выявленных больных, приглашает диспансерных больных на прием к врачу;

9. подготавливает предварительные материалы для составления отчета по диспансеризации больных;

10.   выполняет медицинские манипуляции;

11.   участвует в проведении профилактических осмотров с целью выявления ИППП и заразных кожных заболеваний (совместно с врачом или в соответствующих случаях самостоятельно);

12.   проводит санитарно-просветительную работу среди  населения по  вопросам профилактики ИППП, кожных заболеваний, проблемам сексуальной безопасности, барьерной контрацепции;

13.   соблюдает санитарно-гигиенический режим, правила техники безопасности, противопожарной безопасности, правила внутреннего трудового распорядка;

14.   соблюдает  правила асептики и антисептики, обработки и стерилизации медицинских инструментов, перевязочного материала;

15.   соблюдает нормы этики, профессиональной деонтологии;

16.   повышает свою профессиональную квалификацию в установленном порядке.

 

3.ПРАВА.

1.     предъявлять требования администрации поликлиники по созданию необходимых условий на рабочем месте, обеспечивающих качественное выполнение своих должностных обязанностей;

2.     проводить по назначению врача лечебные и диагностические процедуры;

3.     вносить предложения старшей медицинской сестре или врачу кабинета по вопросам улучшения организации работы подразделениям и условий своего труда;

4.     непрерывно повышать квалификацию с отрывом от производства и без отрыва от производства.

5.     участвовать в конференциях, семинарах и совещаниях по вопросам дерматовенерологии;

6.     отдавать распоряжения младшему медицинскому персоналу контролировать их исполнение;

7.     принимать участие в совещаниях, проводимых в поликлинике по вопросам, относящимся к ее компетенции;

8.     получать информацию, необходимую для выполнения своих обязанностей;

9.     овладевать смежной специальностью;

10.  повышать свою квалификацию на рабочих местах, курсах усовершенствования и пр. в установленном порядке.

4. ОЦЕНКА РАБОТЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

            Оценка работы медицинской сестры проводится врачом-дерматовенерологом, главной (старшей) медицинской сестрой на основании учета выполнения ею своих функциональных обязанностей, соблюдения правил внутреннего распорядка, трудовой дисциплины, морально-этических норм, общественной активности.

            Медицинская сестра несет ответственность за несвоевременное и нечеткое (некачественное) выполнение своих задач и обязанностей, предусмотренных настоящим положением и правилами внутреннего трудового распорядка.

        Виды персональной ответственности определяются в соответствии с действующим законодательством.

Категория: Министерство здравоохранения | Добавил: alex (10.04.2012)
Просмотров: 12946 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Наш опрос
Польза о КВД
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Облако тегов

Для красивого отображения этого блока требуется Flash Player 9 или выше